Как продавать товары в Instagram
С помощью Instagram люди могут находить и покупать ваши товары. Узнайте, как вдохновить людей на покупку с помощью простых изменений в аккаунте вашего магазина.
9 советов по продвижению товаров в Instagram
В опросе, проведенном Facebook, Inc., 81 % участников ответили, что ищут товары и услуги в Instagram. Предлагаем 9 советов по эффективному и последовательному продвижению товаров в Instagram.
1. Заведите привычку постоянно публиковать что-то о ваших товарах
Делайте публикации о товарах регулярно, например, раз в неделю, чтобы подписчики привыкали видеть ваши товары в ленте чаще.
2. Рассказывайте о процессе создания товара
В Stories покажите подписчикам, что происходит "за кулисами" и как вы стараетесь сделать свой товар качественным.
3. Показывайте все варианты товара
Публикуйте все размеры, цвета, типы материалов, чтобы у покупателя был выбор.
4. Создайте вкладку "Актуальное из историй" для разных товаров
Истории исчезают через 24 часа, но вы можете сохранять истории об отдельных товарах в Актуальном, чтобы покупатели всегда видели их в вашем профиле.
Подберите такой фон, который сможет подчеркнуть достоинства товара: белая стена или определенный рисунок. В качестве фона можно использовать простой кусок ткани.
6. Представляйте несколько товаров на фото в технике Flat Lay
Фото Flat Lay — это снятое точно сверху изображение предметов, лежащих на плоской поверхности.
7. Делитесь фото и видео покупателей с вашими товарами
Если покупатель отметил ваш товар на фото или видео, попросите разрешения поделиться им в своем бизнес-аккаунте.
8. Создавайте руководства по разным способам использования товара
Короткие пошаговые инструкции можно публиковать в Stories, а длинные видео — в IGTV.
9. Приглашайте к общению, чтобы покупатели начали вам доверять
Добавляйте наклейку для вопросов в Stories, чтобы покупатели могли легко спросить то, что им интересно. Так они не только больше узнают о вашем товаре, но будут чувствовать себя увереннее при покупке.
5 советов по повышению популярности новых товаров
Планируете выпустить новый товар? Предлагаем 5 советов о том, как вызвать ажиотаж в вашем сообществе.
1. Раскрывайте секреты о новом товаре перед запуском
Показывайте товар по частям, например, сфотографируйте один его угол и опубликуйте, не открывая целиком.
2. Используйте наклейку с обратным отсчетом в Stories
Объявите дату запуска нового товара и добавьте наклейку с обратным отсчетом. Чтобы найти наклейку, коснитесь квадратной иконки с улыбкой, когда будете редактировать историю. Призывайте подписчиков коснуться кнопки Напомнить мне, чтобы не пропустить важный день, или поделиться обратным отсчетом в историях.
3. Начните продавать товар в день выпуска
В тексте публикации напомните покупателям, что они смогут купить товар сразу же после прочтения поста.
4. Отвечайте на вопросы во время трансляции
Запустите продажи нового товара во время трансляции и ответьте на вопросы в режиме реального времени.
5. Создайте уникальный хэштег для запуска нового товара
Это может быть просто #названиетовара. Призывайте подписчиков использовать этот хэштег при заказе товара в день запуска продаж, чтобы вы могли поделиться их публикациями в своем бизнес-аккаунте.